Выпущена новая версия программы CourseLab 3.0

Уже выпущена новая версия программы CourseLab 3.0, которая позволяет расширить набор средств для авторов электронных курсов, повышает их качество, привлекательность, упрощает и ускоряет процесс работы над ними.

Преимущества CourseLab 3.0:

  • новая библиотека объектов и поддержка HTML 5. Контент, созданный в новой версии редактра будет строго соответсвовать стандартам HTML5, а значит учебный курс будет эдентичным для просмотра как в последних версиях броузеров, так и на мобильных устройствах.
  • новое оформление шаблонов и объектов, с использованием последних тенденций web-дизайна позволяет пользователюсоздавать визуально привлекательные курсы. Появилась возможность применения пользовательских скинов для многих объектов разработчика.
    111
  • ribbon интерфейс в стиле привычного «ленточного» меню (дружественный и понятный любому пользователю). Такой подход делает создание курса максимально комфортным, наглядным и экономит время разработчика.
  • дополненный редактор текстов с поддержкой 7 различных веб-шрифтов, имеющих более 30 вариантов начертаний
  • новый редактор действий и событий, в котором помимо расширения спектра действий, появилась разбивка их по категориям. Реализован пошаговый отладчик созданных скриптов, с отображением текущего значения переменной. В контекстном меню параметра появилась возможность для редактирования самого параметра.
  • использование альтернативы для концепции слоев а значит, расширения функционала групп. Теперь один объект может принадлежать нескольким группам.
  • возможность индивидуальной настройки рабочей области редактора и программирования дополнительных команд, функций и операций
  • новые встроенные команды:
    1. Работа с графическими изображениями – иллюстрация открывается для обработки в графическом редакторе, затем, после сохранения, измененная картинка сразу появляется на слайде
    2. Возможность изменения графического формата на PNG, JPEG или GIF для одного или нескольких изображений
    3. Возможность сдвигать группы объектов по горизонтали и/или по вертикали
    4. Звукозапись
    5. Редактирование текста в Microsoft Word (вместо встроенного редактора)
    6. Изменение темы оформления (скина) для выбранных объектов или слайдов
    7. Возможность импортировать слайды PowerPoint в виде изображений
    8. Возможность переноса курса с одного ПК на другой
    9. Экспорт курса или модуля в PDF
    10. Создание резервной копии курса